Адреса сервисных центров

Перед обращением в службу сервиса, рекомендуем сначала позвонить нашим специалистам, очень вероятно, что проблема решается удаленно и у Вас не будет необходимости посещать сервис, а также прочитать раздел Частые вопросы. В данные СЦ принимаются пылесосы, купленные у официальных представителей и дилеров в России. Пылесос должен иметь опознавательные наклейки и инструкцию с гарантийным талоном на русском языке. Проводится сверка по серийным номерам. Если пылесос имеет иностранные наклейки или куплен у магазина из Черного списка, СЦ в праве отказать в ремонте. Роботы, изготавливаемые для других стран имеют отличия от российской версии. Пылесосы необходимо приносить в СЦ  полностью очищенными от пыли, с пустым и вымытым пылесборником, без волос на щетках. В противном случае СЦ имеет право отказать в приемке устройства на ремонт, пока клиент не произведет полную чистку робота. При транспортировке робота в СЦ необходимо снимать боковые щетки, чтобы они не деформировались во время хранения в коробке или пакете.

Срок гарантии на оборудование исчисляется со дня передачи товара потребителю. Во избежание недоразумений, сохраняйте документы в течение гарантийного срока службы оборудования.

Гарантийный срок, установленный фирмой-производителем — 12 месяцев. Сервисный центр оставляет за собой право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в случае несоблюдения изложенных ниже условий гарантии.

При обращении в сервис-центр или к продавцу в случае обнаружения недостатков, Вы должны предоставить:
  • заполненный надлежащим образом гарантийный талон;
  • печати продавца и даты продажи в гарантийном талоне;
  • оригинал документа или чек, подтверждающий покупку.

Гарантийный ремонт и обслуживание НЕ производится в следующих случаях:

  • по окончании гарантийного срока эксплуатации;
  • отсутствия или повреждения гарантийных этикеток на оборудовании;
  • если оборудование имеет следы механических, электрических, химических или тепловых повреждений (в том числе скрытые), попадание воды;
  • обнаружение на деталях оборудования следов постороннего вмешательства;
  • внесение несанкционированных изменений в конструкцию, использование не оригинальных комплектующих;
  • неправильная установка и эксплуатация;
  • повреждение оборудования в результате ДТП;
  • ненормативное входное напряжение;
  • если на пылесосе и коробке отсутствуют серийные номера.

Бесплатный ремонт производится только в случаях:

  • если не истек срок гарантийного обслуживания 12 месяцев;
  • если серийный номер и модель изделия соответствуют указанному в гарантийном талоне;
  • если правильно и четко заполнен гарантийный талон (без исправлений) с указанием даты продажи, четкими подписями и печатью торгующей организации, а также названия модели и серийного номера.

Бесплатный срок хранения отремонтированного товара в сервисном центре – 1 (один) месяц со дня готовности оборудования. По истечении бесплатного срока хранения за хранение отремонтированного товара начисляются пенни в размере 30 рублей за 1 календарный день. Если сумма пенни за хранение отремонтированного товара превысила стоимость самого товара и не была оплачена покупателем, то гарантийный отдел вправе конфисковать товар в пользу погашения задолженности. В этом случае стоимость товара рассчитывается по закупочной цене товара. Сроки ремонта и хранение потребитель обязан отслеживать самостоятельно.

Уважаемые клиенты! Если в Вашем городе еще нет сервисного центра iCLEBO, вы можете связаться с сотрудниками головного сервисного центра "Роботехника" по телефону 8 (495) 103-31-21 или 8 (495) 258-62-70. В случае, если не удастся устранить неисправность удаленно, Ваше оборудование отправляется в Москву. Для всех роботов-пылесосов, купленных в компании ООО "Робототехника", пересылка оборудования в сервисный центр и обратно бесплатна для потребителей в течение гарантийного срока.